Зашел в сети у нас недавно разговор о том,
Почему так много людей хотят избавиться от Сандея Аделаджи?
Коль вопрос прозвучал от протестанта, а Сандей причисляет себя к таковым, попыталась человеку из другого государства( не Украина) пролить свет на «чудо-пастора» Сандея Аделаджи.
Думаю, в Украине не найдётся людей не знакомых с его «творчеством» по созданию религиозной секты, целью которой, как и любой другой, является обогащение её лидера и создание армии покорных слуг.
Это в виде вступления. Далее читайте просто ответ на вопрос выше:


Люди! Думайте над тем, кого вы слушаете!

Не знаю, где источник о большом количестве людей, которые «хотят избавиться», буду говорить о том, что видела и слышала сама.

Впервые на служение «посольства божьего» я попала по приглашению. В то время КК только начинал свою деятельность и приглашена я была для того, чтобы лично убедиться в том, что Сандей лично призывает людей вкладывать деньги и закладывать свои квартиры.
Да, люди, которые меня приглашали знали о том, что у меня есть достаточное количество денег для инвестирования. Впрочем, знали и о том, что без достаточных гарантий деньги я не отдам)
На служении всё было прозаично и прозрачно(как оказалось, прозрачно только для меня)
Сандей Аделаджи вывел на сцену людей(представителей Кингс Кепитал) и сказал о том, что это хорошие ребята, которым лично он доверяет и его прихожане должны им также довериться, как и их пастор. (я намеренно сейчас упускаю ремарки в тех местах, где нужно уже было бы ставить акценты: «зомбировал», «использовал своё влияние на паству» и т.д. Хочу, чтобы люди, которые будут читать сами дали оценку подобным действиям «пастора»)
Сандей выбрал в качестве наглядного примера бабушку из первого ряда и начал с ней диалог:
-вот у Вас есть квартира?
-да,-отвечает бабуля, Липки, центр города, трехкомнатная
-О!!!!!,-восклицает Сандей!,-зачем Вам такая большая квартира?!
Заложите эту квартиру, ребята из Кингс Кепитала знают, что делают, с ними наш Бог, они вложат Ваши деньги и Вы будете благословенны и одарены Господом нашим в виде процентов.
Отдавайте ваши деньги в рост. Харизматы не должны быть бедными! (здесь всё-таки не удержусь: как по мне, бедными не должен быть ни мусульманин, ни харизмат, ни христианен, ни иудей, НО!!!!, ставить во главу угла религию обогащения….-это уже на служение моммоне тянет, как мин)
Вообщем, два часа «учения от Сандея о процветании» на незашоренный взгляд было просто речью О.Бендера(((((
Хотя, справедливости ради отмечу, что Бендер на вере людей в Бога не играл и не обогащался
Уголовные дела против Сандея Аделаджи не сдуты и не положены под сукно. Они слишком велики, чтобы за год закончить расследование. Слишком много обманутых от доверию Сандеем, слишком много украдено денег у людей.
В своё время Сандея Аделаджи призывали одуматься Рик Реннер, Максим Максимов, многие авторитетные в протестанстве служители.
Избавиться от Сандея Аделаджи?-нет. Пусть он вернёт людям деньги и покается. Так будет правильнее.
Старшие служители евангельских церквей Украины также сделали своё заявление

Жаль, что многие люди верили своему «пастору»((((
В Россию Аделадже въезд запрещен. В Беларусь пытались(запретили ли?-не знаю)
сейчас Армения просит избавления от него(.
Печально…
з.ы. к долгой полемике не готова, поэтому и говорила только о том, чему была свидетелем(не раз). Успокою читателя: ни свои, ни деньги и недвижимость друзей, которые привели меня на те «служения» мы не вкладывали(я, слава Богу, тоже убеждать и аргументировать умею)
з.ы. Сандею Аделаджи, (если, вдруг он это прочтёт):
Когда я говорила вам о том, что ваши проповеди походят на мошенничество с использованием нлп и попытки вытащить деньги из наивных прихожан, вы сыпали на меня проклятья и говорили, что я служительница дьявола. Вы утверждали, что вам было откровение и КК-промысел Божий. Люди, мол станут богаче, а я хочу лишить их достойной жизни.
Надеюсь(да, я тоже местами наивная), что вы всё же придёте к покаянию